Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница в Ярославле – лучше место для борьбы с зависимостью

Теги: о выздоровлении /

Наркологическая больница нашего реабилитационного центра находится вдали от города и суеты. Это позволяет быстро находить способы для самореализации и совершенствования. Чистый воздух и отличная экологическая среда способствует быстрому восстановлению и повышению иммунитета после длительного употребления химических веществ. Дружественная атмосфера настраивает на положительный лад и быстрое восстановление.

В клинике любой наркоман сможет чувствовать себя комфортно и уверенно, ведь окружать его будут люди со схожими проблемами. Групповые психологические сеансы помощи наркозависимым помогут открыться и оказать поддержку друг другу. Уникальная программа гарантирует сто процентов гарантии успешного завершения лечения.

В чем преимущество нашей наркологической больницы?

После медикаментозного лечения пациент отправляется на стационар, где проходит необходимый курс лечения. Консультация нарколога позволяет определить масштабы работ и составить подробный план реабилитации. Больные получают поддержку не только во время непосредственного лечения. После выписки бывший наркоман может воспользоваться пожизненной поддержкой медиков и волонтеров, которые в прошлом также имели проблемы с химическими веществами.

Больные проживают в комфортабельных двухместных комнатах, на стационаре созданы все условия для нормального развития личности. Бывшие наркоманы постоянно имеют возможность общаться и делиться своими переживаниями. Это является обязательным условием для эффективного лечения, ведь помощь близких людей всегда сильно отображается на состоянии наркомана.

Частная наркологическая больница дает гарантии от срыва

Наркологическая больница в Ярославле использует только современные и действенные подходы в работе. Все специалисты имеют сертификаты и разрешения, что позволяет говорить о высоком профессионализме клиники. Каждый желающий может прийти на бесплатную консультацию нарколога. Связаться с нами пациент может двадцать четыре часа в сутки. Совместными силами мы сможем побороть пагубное пристрастие и вернуть человека к нормальной жизни.

За плечами ведущих медиков клиники четырнадцать лет опыта и ежедневной практики. Используя комплексный подход, наши специалисты всегда добиваются самых лучших результатов в своей деятельности. Бывшие пациенты реабилитационного центра уже сейчас имеют семьи и собственный бизнес. Возвращаться к прежней жизни никто не собирается, ведь надежная поддержка нашей организации сильнее всяческих желаний. В случае срыва команда проведет повторный курс лечения наркомании абсолютно на бесплатной основе.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!